Создайте свой собственный логотип тапочки и одежду

Наша компания представляет собой интегрированное предприятие промышленности и торговли. У нас есть собственный производственный цех, группа внешней торговли, группа дизайнеров и группа проверки качества. Мы предоставляем комплексные индивидуальные услуги, индивидуальные тапочки, нестандартные кепки, нестандартные футболки и т. Д. Низкое MOQ, высокое качество, короткие сроки поставки и выполнение наших лучше всего удовлетворить все ваши потребности. Верю, что сотрудничество с нами будет приятным, прагматичным, эффективным и приносящим удовлетворение.

Цзеян Белинда аппаратные средства & пластик Колорадо., Ltd.

Цзеян Белинда аппаратные средства & пластик Колорадо., Ltd. - компания, объединяющая промышленность и торговлю. У нас есть собственная производственная мастерская, внешнеторговая команда, команда дизайнеров, команда контроля качества. Наша цель - воплотить мечты дизайнеров в жизнь наших клиентов и обеспечить их хорошим качеством и конкурентоспособными ценами. Пожалуйста, расширьте свои таланты в области дизайна, предоставьте свои дизайнерские идеи, позвольте нам завершить разработку чертежей для вас, найти материалы, обработать готовую продукцию и реализовать свои мечты

Детали
Hовости
  • Ты боишься?
    10-03-2020

    COVID-19-19 распространяется по всему миру, капли в воздухе могут распространять вирус, вы боитесь?

  • С Рождеством!
    25-12-2019

    Пользовательские тапочки могут быть напечатаны с логотипами. Мы можем распечатать Санта, елки, оленей, сани и другие элементы о Рождестве.

  • Пользовательские желейные сандалии
    23-12-2019

    В сентябре Рита, клиент из Ганы, рассказала нам, что она хотела бы обувь из ПВХ с белыми логотипами на них.

случай
  • В июле мы получили письмо от Мэнди, и Мэнди планирует настроить новые тапочки. 
После того, как обе стороны общались, заказ прошел гладко.

    В июле мы получили письмо от Мэнди, и Мэнди планирует настроить новые тапочки. После того, как обе стороны общались, заказ прошел гладко.

    Детали
  • Наш израильский клиент Боаз Шемер посетил нашу компанию 28 августа. Поскольку Боаз хочет попросить нашу компанию изготовить 5000 пар индивидуальных тапочек, он всегда общался с нашим продавцом Линдой в Интернете, но Боаз предъявляет высокие требования к деталям продукции, и надеется, что качество тапочек и результаты печати будут хорошими.

    Наш израильский клиент Боаз Шемер посетил нашу компанию 28 августа. Поскольку Боаз хочет попросить нашу компанию изготовить 5000 пар индивидуальных тапочек, он всегда общался с нашим продавцом Линдой в Интернете, но Боаз предъявляет высокие требования к деталям продукции, и надеется, что качество тапочек и результаты печати будут хорошими.

    Детали

Custom your own logo slippers and clothing

Our company is an integrated company of industry and trade. We have our own production workshop, foreign trade team, design team and quality inspection team.We provide integrated custom services, custom slippers, custom caps, custom T-shirts, etc. Low MOQ, high quality, short delivery time, and do our best to meet all your needs. I believe that the cooperation with us will be pleasant, pragmatic, efficient and satisfying.

Jieyang Belinda Hardware & Plastic Co., Ltd.

Jieyang Belinda Hardware & Plastic Co., Ltd. is a company integrating industry and trade. We have our own production workshop, foreign trade team, design team, QC team. Our goal is to achieve design dreams for our customers and to provide customers with good quality and competitive prices.Please expand your design talents, provide your design ideas, let us complete the design drawings for you, find materials, process into finished products, and realize your dreams.

Details
News
  • Are you afraid?
    10-03-2020

    COVID-19 spreads around the world, droplets in the air can spread the virus, are you afraid?

  • Merry Christmas!
    25-12-2019

    Custom slippers can be printed with logos. We can print Santa, Christmas tree, reindeer, sleigh and other elements about Christmas.

  • Custom jelly sandals
    23-12-2019

    In September, Rita, a customer from Ghana,told us she wanted some PVC shoes with white logos on them.

Case
  • In July, we received an email from Mandy, and Mandy plans to customize new slippers.
After the two parties communicated, the order went smoothly.

    In July, we received an email from Mandy, and Mandy plans to customize new slippers. After the two parties communicated, the order went smoothly.

    Details
  • Our Israeli customer Boaz Shemer came to visit our company on August 28. Because Boaz wants to ask our company to make 5000 pairs of custom slippers, he has always communicated with our salesperson Linda on the Internet, but Boaz has high requirements for product details, and hopes that the quality of slippers and printing results will be good.

    Our Israeli customer Boaz Shemer came to visit our company on August 28. Because Boaz wants to ask our company to make 5000 pairs of custom slippers, he has always communicated with our salesperson Linda on the Internet, but Boaz has high requirements for product details, and hopes that the quality of slippers and printing results will be good.

    Details